ОДЕССКИЙ ФОРУМ.
{TOPIC_TITLE} • {SITENAME} {SITENAME} • <!-- IF S_IN_MCP -->{L_MCP} • <!-- ELSEIF S_IN_UCP -->{L_UCP} • <!-- ENDIF -->{PAGE_TITLE}

Главное меню

Новости

Одесский форум.Форум Одесса.

Объявление

ПРИ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ФОРУМА ОБРАТНАЯ ССЫЛКА ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одесский форум.Форум Одесса. » Форум мужской клуб » Проблема с авто

Проблема с авто

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

У меня проблема с машиной. Я правда водитель еще без опыта и плохо чувствую машину, но просто замечаю что руль тяжело крутится. Что это может быть?

0

2

Ну причина самом деле может быть много попробуйте открыть капот вот и посмотреть может заметите какие-то потёки , возможно у вас помпа потекла и вымывают смазку из подшипника . Я не специалист но за 9 лет опыта за рулем немного набралась опыта

Отредактировано Светлана (2019-12-16 21:45:21)

0

3

Может нужно гидроусилителе посмотреть наличие жидкости , или просто заменить масло . Ведь в моторе мы масло меняем регулярно А про остальные забываем , а так быть не должно

Отредактировано Маринка Бордо (2019-12-16 21:47:43)

0

4

Ну чего тут гадать, нужно ехать на станцию тех. обслуживания и разбираться с проблемой, а так продолжать ездить просто опасно, вы ж не знаете в чем причина, а любой стук, вой, тяжесть поворота руля свидетельствует о какой-то проблеме, которую нужно решить.  Если за себя не переживаете, то о пассажирах своих подумайте. Я предпологаю что проблема  кроется в ремонте насоса гидроусилителя руля, но могу и ошибаться, точно вам скажет мастер

Отредактировано Gallina (2019-12-16 21:51:55)

0

5

Потому что машину нужно покупать только в проверенных местах. Да и вообще сейчас уже намного выгодней пользоваться интернет-магазинами. Ведь в интернете цены на авто намного дешевле. Вот например можно поискать на https://jiji.co.ke/cars авто . Сайт специализируется на подержаных машинах

0

6