Одесский форум.Форум Одесса.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одесский форум.Форум Одесса. » Форум полезные советы. » Как получить ипотеку?

Как получить ипотеку?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ребят, всем доброго времени суток, в общем то я военнослужащий с недавнего времени, и хотел бы я получить свою законную ипотеку, но вот как ее можно оформить, я к сожалению не знаю, поэтому мне нужна ваша консультация.

0

2

Привет! может вам надо найти форум по назначению? тут вы будете долго дожидаться ответа, и не факт что дождетесь. Если бы у меня был  ответ конечно обсудили бы с вами эту тему. Лучше читайте отзывы в интернете, хотя и они бывают подкупными.

0

3

Ну если вы в таком возрасте не знаете как оформить ипотеку, то вам очень мало времени уделяли обучению финансовой грамотности. Но ничего, так как все еще исправимо, и в этом вам поможет данный сервис  https://finance.ru.net/ Здесь очень большое количество различных статей по финансовой грамотности, после которых вы станете в этом разбираться.

0

4

Я бы с ипотекой не связывался - там очень большая переплата получается. Недавно банки давали ипотечный кредит на 10 лет под 21% годовых - а это очень большой процент.

0

5

Если людям жить негде, то некоторые согласны и на такие проценты. Правда, не знаю, какую зарплату нужно получать, чтобы оплатить и сумму кредита и плюс проценты.

0

6

Марина Гвоздь написал(а):

Если людям жить негде, то некоторые согласны и на такие проценты. Правда, не знаю, какую зарплату нужно получать, чтобы оплатить и сумму кредита и плюс проценты.