Одесский форум.Форум Одесса.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одесский форум.Форум Одесса. » Форум Как заработать деньги. » Заработок на ставках

Заработок на ставках

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Нередко слышу, как люди успешно выигрывают хорошие суммы денег делая ставки в букмекерских конторах. Решил попробовать свои силы и я. Но мне нужны советы, так как я новичок. Подскажите стратегии, с помощью которых Вам удается выигрывать. Также посоветуйте хорошую букмекерскую контору!

0

2

На самом деле здесь нет ничего сложного, Вам просто надо угадать прогноз на определенное событие. Попробуйте стратегию флэт. Что касается выбора букмекерской конторы, то я категорически не советую выбирать БК с большими коэффициентами (можете по неопытности потерять много денег).

0

3

Стратегию рабочую вряд ли кто вам расскажет бесплатно, а вот по поводу того, какую букмекерскую контору выбрать, можете почитать полезную информацию, например, тут http://bookmakersbet.ru/kakuyu-bukmeker … oru-vybrat Там четко прописаны критерии, на которые нужно ориентироваться при выборе БК. Желаю вам удачи в начинаниях и пусть у вас все получится.

0

4

На Вашем месте я бы рассматривал БК, которые предоставляют бонусы игрокам при первом пополнении денег на счет. Также неплохо бы найти контору, в которой помимо детальной инструкции будет возможен пробный счет для игры. Для начала поиграть бы на пробном счете и если будет получаться, тогда переходить на реальный.

0

5

Вы уже определились наверное с выбором букмекерской конторы? Если нет, тогда рекомендую вам зарегистрироваться в БК Фонбет, подробнее о ней можете почитать тут, если будет интересно http://rusbets.com/fonbet/fonbet . От себя могу сказать что эта контора занимает очень хорошую позицию среди рейтинга и в ней самые высокие коэффициенты. Меня за год она еще ни разу не подвела, если не будете нарушать правила, то и у вас с ней проблем не будет.

0

6