ОДЕССКИЙ ФОРУМ.
{TOPIC_TITLE} • {SITENAME} {SITENAME} • <!-- IF S_IN_MCP -->{L_MCP} • <!-- ELSEIF S_IN_UCP -->{L_UCP} • <!-- ENDIF -->{PAGE_TITLE}

Главное меню

Новости

Одесский форум.Форум Одесса.

Объявление

ПРИ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ФОРУМА ОБРАТНАЯ ССЫЛКА ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одесский форум.Форум Одесса. » Форум ремонт в квартире. » Правильно подобрать освещение

Правильно подобрать освещение

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Затеяли ремонт в новой квартире, и уже вроде все близится к завершению, вот единственное не решен вопрос с освещением. Я полный профан в этих вопросах и у меня предложения обменяться мнениями и также возможно готовыми решениями оформления освещения.  Просто сейчас выбор настолько велик, что теряешься и не знаешь на чем остановится. А если  что-то понравится, то сразу возникает куча вопросов, хватит ли освещения, как это будет выглядеть и прочее....

0

2

Я вас прекрасно понимаю, ведь сама недавно была в вашей ситуации, когда заходишь в магазин и глаза разбегаются от выбора. И вроде бы как я шла и знала что мне нужно, но теперь уже вся в сомнениях.

0

3

Чтоб все хорошо и гармонично смотрелось, нужно выбирать не только люстру, но и обратить внимание на бра, смонтированные светильники. Когда их вечером включаешь, то совсем другой вид у комнаты становится, более уютный

0

4

Согласна, что при нынешнем изобилии светильников, люстр, и прочего сложно принять правильное решение, особенно, если не особо разбираешься в дизайне освещения. Вот к примеру,светильники, как и любая деталь интерьера должны гармонично вписываться в общий стиль комнаты. Также можно сделать световые акценты, например на картины, ниши, стеллажи, это вам позволит выделить делали в комнате. Акцентное освещение преображает комнату, делает ее более стильной и оригинальной

0

5